Развитие речи у детей раннего возраста

Развитие и формирование навыков речи у детей до трех лет — важный навык, оказывающий значительное влияние на когнитивные и социальные навыки ребенка. Именно в этом возрасте идет формирование речевых способностей, которое зависят от множества факторов, например генетика определяет правильное формирование как нервной системы, так и речевых центров, органов речи. Но помимо генетики, на развитие речи влияет и социальная среда. Вербальные контакты с ребенком, его общение с родственниками и другими детьми также способствуют формированию правильной речи.

Рекомендации родителям

При общении с ребенком важно говорить с ним о животных, предметах дома, членах семьи, используя простые предложения. Не стоит подражать их неправильному произношению. Если ребенок говорит «каландас» вместо «карандаш», необходимо его поправить. Также нужно помнить, что развитию речи способствует понимание смысла выражений, поэтому, общаясь с ребенком нужно стараться объяснять значение слов, например, когда ребенок говорит «гав-гав» увидев собаку, можно пояснить, что это «собака».

В целом развитие речи у детей — это сложный, но увлекательный процесс, который требует внимания и терпения.

Наши педагоги

Протасова Юлия Александровна
Окончила Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Учитель-логопед
Педагогический стаж 14 лет.
Прошла профессиональную переподготовку в Международном институте информатики, управления, экономики и права в г. Москве по программе:
1. «Эффективные методы запуска речи у неговорящих детей».
2. «Новые и традиционные виды логопедического массажа в практике логопеда и дефектолога».
Наши педагоги
Долинянская Светлана Александровна
Образование: Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» г. Орехово-Зуево.
Воспитатель детей дошкольного возраста.
Стаж работы в ДОУ 10 лет.
Повышение квалификации по программам:
  • «Педагогика раннего возраста».
  • «Современные подходы к организации речевого и социально коммуникативного развития детей дошкольного возраста».
Наши педагоги
Пименова Светлана Викторовна
Образование:
1. Глазовский государственный педагогический институт. Дошкольный педагог-психолог.
2. Московский педагогический государственный университет. Учитель-сурдопедагог, практический психолог.
11 лет работы в школе.
Наши педагоги
Магдыч Светлана Анатольевна
Образование: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Калининградской области «Педагогический институт»
Воспитатель детей дошкольного возраста.
Стаж работы в ДОУ 8 лет.
Повышение квалификации по программам:
  • «Организация и методы развития познавательной активности у детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДОУ»
  • «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ»
  • «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования: специфика реализации ФГОС; работа с родителями; детская безопасность; новые методические сервисы и мероприятия Минпросвещения»
Наши педагоги
Ругинова Римма Юрьевна
Образование:
  • Детская художественная школа им. А.Ф .Фойницкого г. Тирасполь.
  • «Приднестровский государственный институт искусств». Художественный колледж.
  • «Приднестровский государственный университет имени Т.Г.Шевченко»

Художник-живописец, преподаватель.
Стаж работы в ДОУ 10 лет.
Повышение квалификации по программе «Воспитание детей дошкольного возраста»
Наши педагоги
Переплетова Надежда Николаевна
Образование:
Педагогический колледж №5 г. Москва
Воспитатель детей дошкольного возраста.
Стаж работы в ДОУ 27 лет.
Прошла профессиональную переподготовку:
  • Институт новых технологий в образовании по программе «Педагогика и психология (дошкольное образование)».
  • АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия. Педагогика и психология».
Наши педагоги
Коньшина Наталия Николаевна
Образование: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего
Педагогический колледж №5 г. Москва
профессионального образования города Москвы Педагогический колледж №14
Воспитатель детей дошкольного возраста.
Стаж работы в ДОУ 15 лет.
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе:
  • «Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)»
  • Сертификат об участии в семинаре по обсуждению проекта профессионального стандарта педагога дошкольного образовательного учреждения.

Наши преимущества

Частный детский сад в Лобне
Работаем более 10 лет
Частный детский сад в Лобне
Набор детей ведется круглый год
Частный детский сад в Лобне
Квалифицированные специалисты
Частный детский сад в Лобне
Гибкая система абонементов
Запишитесь прямо сейчас на бесплатный пробный урок!

Отзывы о нас
Ани
Спасибо большое, я очень очень довольна и рекомендую всем. Я очень спокойна когда моя малышка там, там все очень добрые, внимательные и профессионалы своего дела.
3 октября 2019
Евгения
Огромная благодарность детскому центру «Мой ангел», всему коллективу, замечательным педагогам! Такое разнообразие программ: и развивашки, и ГКП, почасовое пребывание, воспитатели проводят различные мероприятия, праздники! замечательная атмосфера, всегда с радостью идём в садик!
7 июня 2019
Наталия
Какое это счастье — видеть как твой ребёнок учится новому, познаёт мир и делает успехи!
Спасибо вам, «Мой Ангел», за то,что мы растём, развиваемся, учимся и набираемся знаний.
Огромная благодарность вашим прекрасным, а главное, чутким преподавателям.
Доверяем нашего ребёнка вам со спокойной душой.
Советуем всем!!!
2 марта 2019
Оксана
Хочу выразить свою благодарность всему коллективу «Мой Ангел». Атмосфера комфорта и уюта, мой ребенок ходит с большим восторгом! Чувствует себя как дома! Ее очень увлекают занятия, каждый день узнает что-то новое и интересное. К каждому ребенку свой подход и внимание. Дети многому учаться вместе и становяться самостоятельными. Я очень рада, что мы попали в такой теплый и отзывчивый коллектив!!
6 декабря 2018