В нашем детском саду «Мой Ангел» работает профессиональный логопед. Мы используем современные технологии и собственные авторские методики. Вы можете отдать Вашего ребенка на занятия и не переживать за неправильное формирование его речи.
Когда необходим логопед
В современном мире все чаще детям требуются услуга логопеда. Когда и в каких случаях стоит обратиться к этому специалисту? Так называемый в педагогике сенситивный период, то есть благоприятный для данного вида развития, приходится на период с 2х до 3х лет. Именно в этот период стоит прийти за консультацией к логопеду и узнать на каком уровне развития находится речь и соответствует ли она возрасту.
Также к логопеду в развивающем центре нашего частного сада вы можете обратиться в следующих случаях:
- Двухлетний малыш не начал говорить, много молчит, словарный запас не превышает 10 слов. В нашем развивающем центре на базе частного сада есть специалисты, у которых большой опыт решения таких проблем.
- В четырёхлетнем возрасте, если в речи присутствуют странные звуки, которые невозможно разобрать.
- При проговаривании первых слов предложения заикается. Занятия с логопедом быстро решают эту проблему.
- Если шестилетний ребенок не может запомнить даже небольшие стихотворения, не может пересказывать или проговаривает слова неправильно – это тоже повод обратиться к специалисту.
Если вы ищите детского логопеда в Лобне, то мы с радостью поможем решить речевые проблемы в нашем развивающем центре на базе частного сада.
Стоимость занятий
Консультация |
1300 руб. |
Индивидуальное занятие (45 мин) |
1400 руб. |
Абонемент на 8 занятий (45 мин) |
10400 руб |
Абонемент на 8 занятий (30 мин) |
7200 руб |
Что включают в себя занятия с логопедом
Для каждого ребенка логопедические занятия индивидуальные, зависят от степени и вида нарушения. Детский логопед должен знать не только навыки правильной постановки речи, но также человеческую анатомию, психологию, физиологию, нарушения речи, связанные с неправильным формированием различных процессов в головном мозге. Выполняется развитие лексических и физических возможностей. Занятие в нашем детском саду начинается с артикуляционной моторики, развития дыхания. Второе направление – лексико-грамматическая и фонетико-фонематическая коррекция. Техника занятий состоит из нескольких этапов и видов:
- Подготовительный этап включает развитие мелкой и общей моторики, дыхательную гимнастику, развитие фонетического слуха.
- Второй этап состоит из правильной постановки звуков.
- Третий подразумевает под собой автоматизацию звуков, то есть развитие поставленного в слогах, словосочетаниях и словах звука.
- Цель четвертого – научить ребенка различать различные смешанные звуки, правильно употреблять их в разговорной речи (этап называется дифференциация звуков).
- За счет индивидуальных занятий ребенок получит максимум внимания. Упражнения будут выполняться более эффективно, результат станет заметен через короткий срок.
- Коррекционный специалист не учи
т малыша правильно произносить звуки, а корректирует уже сформировавшуюся речь. Такая помощь обычно может пригодиться в возрасте 3-5 лет, когда происходит неправильное произношение звуков и некоторых слов.
- Используются различные специальные методики, за счет которых ребенок учится красиво и внятно выражаться.
- Происходит перевод слов из пассивного словарного запаса малыша в активный.
- Вырабатывается внимание, развивается мышление, зрительная и слуховая память.
- С ребенком устанавливается тесный контакт, поднимается его эмоциональность, могут использоваться компьютерные игры и логопедический массаж.
Наши педагоги
Долинянская Светлана Александровна
Образование: Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» г. Орехово-Зуево.
Воспитатель детей дошкольного возраста.
Стаж работы в ДОУ 10 лет.
Повышение квалификации по программам:
- «Педагогика раннего возраста».
- «Современные подходы к организации речевого и социально коммуникативного развития детей дошкольного возраста».
Пименова Светлана Викторовна
Образование:
1. Глазовский государственный педагогический институт. Дошкольный педагог-психолог.
2. Московский педагогический государственный университет. Учитель-сурдопедагог, практический психолог.
11 лет работы в школе.
Данилова Татьяна Александровна
Окончила Витебский государственный педагогический институт.
Учитель изобразительного искусства и черчения.
Стаж работы 26 лет.
Переплетова Надежда Николаевна
Образование:
Педагогический колледж №5 г. Москва
Воспитатель детей дошкольного возраста.
Стаж работы в ДОУ 27 лет.
Прошла профессиональную переподготовку:
- Институт новых технологий в образовании по программе «Педагогика и психология (дошкольное образование)».
- АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия. Педагогика и психология».
Коньшина Наталия Николаевна
Образование: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего
Педагогический колледж №5 г. Москва
профессионального образования города Москвы Педагогический колледж №14
Воспитатель детей дошкольного возраста.
Стаж работы в ДОУ 15 лет.
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе:
- «Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)»
- Сертификат об участии в семинаре по обсуждению проекта профессионального стандарта педагога дошкольного образовательного учреждения.
Запишитесь прямо сейчас на бесплатный пробный урок!
Отзывы о нас
Ани
Спасибо большое, я очень очень довольна и рекомендую всем. Я очень спокойна когда
моя малышка там, там все очень добрые, внимательные и профессионалы своего дела.
3 октября 2019
Евгения
Огромная благодарность детскому центру «Мой ангел», всему коллективу, замечательным
педагогам! Такое разнообразие программ: и развивашки, и ГКП, почасовое пребывание, воспитатели проводят
различные мероприятия, праздники! замечательная атмосфера, всегда с радостью идём в садик!
7 июня 2019
Наталия
Какое это счастье — видеть как твой ребёнок учится новому, познаёт мир и делает
успехи!
Спасибо вам, «Мой Ангел», за то,что мы растём, развиваемся, учимся и набираемся знаний.
Огромная благодарность вашим прекрасным, а главное, чутким преподавателям.
Доверяем нашего ребёнка вам со спокойной душой.
Советуем всем!!!
2 марта 2019
Оксана
Хочу выразить свою благодарность всему коллективу «Мой Ангел». Атмосфера комфорта и
уюта, мой ребенок ходит с большим восторгом! Чувствует себя как дома! Ее очень увлекают занятия, каждый
день узнает что-то новое и интересное. К каждому ребенку свой подход и внимание. Дети многому учаться
вместе и становяться самостоятельными. Я очень рада, что мы попали в такой теплый и отзывчивый
коллектив!!
6 декабря 2018