Детский логопед

В нашем детском саду «Мой Ангел» работает профессиональный логопед. Мы используем современные технологии и собственные авторские методики. Вы можете отдать Вашего ребенка на занятия и не переживать за неправильное формирование его речи.

Занятия с логопедом

Когда необходим логопед

В наши дни большая часть мам задается вопросом, в каких ситуациях может понадобиться детский логопед. Не все знают, что наиболее оптимальным является период, когда малышу исполнилось 2-3 года. В это время желательно обратиться к данному врачу для консультации, чтобы получить ответ на вопрос: отвечает ли речь малыша его биологическому возрасту. Также к логопеду необходимо обращаться, если:

  • До двухлетнего возраста малыш не начал разговаривать, постоянно молчит или его словарный запас составляет максимум десять слов. Наши высококвалифицированные сотрудники стимулируют развитие речи даже у совсем «не говорящих» детей.
  • Ребенку исполнилось четыре года, но он до сих пор произносит неправильные или непонятные звуки. В этом возрасте у ребенка окончательно формируется фонетическая система, поэтому данные проблемы не должны возникать. Необходимо понять причину, а решается она с помощью профессионального логопеда.
  • При повторении первых каких-либо слов, звуков или слогов у ребенка происходит заикание. Профессионал за короткий срок справится с поставленной задачей.
  • Малыш, которому исполнилось шесть лет, не может запомнить даже короткие стихотворения, пересказать текст, нарушает структуру различных слов. Специалист разберется в проблеме и поможет ее решить.

Стоимость занятий

Индивидуальное занятие 1300 руб.
Диагностика 1200 руб.
Абонемент (включает в себя 8 занятий) 9600 руб

Что включают в себя занятия с логопедом

Для каждого ребенка логопедические занятия индивидуальные, зависят от степени и вида нарушения. Детский логопед должен знать не только навыки правильной постановки речи, но также человеческую анатомию, психологию, физиологию, нарушения речи, связанные с неправильным формированием различных процессов в головном мозге. Выполняется развитие лексических и физических возможностей. Занятие в нашем детском саду начинается с артикуляционной моторики, развития дыхания. Второе направление – лексико-грамматическая и фонетико-фонематическая коррекция. Техника занятий состоит из нескольких этапов и видов:

  • Подготовительный этап включает развитие мелкой и общей моторики, дыхательную гимнастику, развитие фонетического слуха.
  • Второй этап состоит из правильной постановки звуков.
  • Третий подразумевает под собой автоматизацию звуков, то есть развитие поставленного в слогах, словосочетаниях и словах звука.
  • Цель четвертого – научить ребенка различать различные смешанные звуки, правильно употреблять их в разговорной речи (этап называется дифференциация звуков).
  • За счет индивидуальных занятий ребенок получит максимум внимания. Упражнения будут выполняться более эффективно, результат станет заметен через короткий срок.
  • Коррекционный специалист не учи
  • т малыша правильно произносить звуки, а корректирует уже сформировавшуюся речь. Такая помощь обычно может пригодиться в возрасте 3-5 лет, когда происходит неправильное произношение звуков и некоторых слов.
  • Используются различные специальные методики, за счет которых ребенок учится красиво и внятно выражаться.
  • Происходит перевод слов из пассивного словарного запаса малыша в активный.
  • Вырабатывается внимание, развивается мышление, зрительная и слуховая память.
  • С ребенком устанавливается тесный контакт, поднимается его эмоциональность, могут использоваться компьютерные игры и логопедический массаж.