Группа адаптации к детскому саду

В большинстве случаях переход малыша в новую социальную среду первое время вызывает у него стрессовое состояние. Вся работа в ясельной группе по адаптации к детскому саду строится на основе игры. Наши занятия способствуют сохранению психического здоровья ребенка, предотвращают эмоциональные расстройства, помогают приобрести опыт общения с другими детьми и с взрослыми.

Группа адаптации к детскому саду с 1,5 лет

Стоимость занятий

ГКП адаптация к саду пн., ср., пт
Посещение ГКП адаптация к саду пн., ср., пт С 9:00 до 13:00 для деток от 1,5 до 2,5 лет. Группа раннего развития без питания по 4 часа в пн., ср., пт. — стоимость абонемента на 12 посещений 11 000 рублей. Плюс 2 недели заморозки на случай пропусков. Приобретается в любой день месяца.
ГКП с понедельника по пятницу
С 9:00 до 13:00 для деток от 1,5 до 2,5 лет. Группа раннего развития без питания по 4 часа каждый день — стоимость 15 000 рублей. Перерасчет 100% пропущенного периода по справке из расчета этой же суммы зачет в счет оплаты следующего месяца.

Как проходит адаптация

Процесс адаптации детей к детскому саду включает несколько этапов, прохождение которых неизбежно для каждого ребенка:

  • Сначала ему нужно пройти этап дезадаптации – даже если вы тщательно готовили своего малыша к детскому саду, поначалу он в любом случае будет пребывать в напряжении и стрессовом состоянии. Расставание с мамой и папой дается ему довольно трудно, из-за чего он капризничает и много плачет. Возможно также развитие простудных болезней;
  • В дальнейшем начинается этап привыкания – психика включает механизмы защиты, в результате которого малыш начинает включаться в общение с детьми и воспитателем, хотя все еще продолжает скучать по маме и папе, расспрашивать о них. В этот период ребенок лишь начинает адаптироваться к новым для него правилам, из-за чего может не соблюдать установленную в саду дисциплину и отказываться слушать воспитателя;
  • На завершающей стадии начинается этап компенсации – адаптация к новому распорядку и режиму, воспитателям, детям в группе. В этот период ребенок уже спокойно воспринимает отсутствие родителей рядом на протяжении всего дня. Происходит стабилизация эмоционального фона и физиологических показателей.