Детский логопед

В нашем детском саду «Мой Ангел» работает профессиональный логопед. Мы используем современные технологии и собственные авторские методики. Вы можете отдать Вашего ребенка на занятия и не переживать за неправильное формирование его речи.

Занятия с детским логопедом в лобне

Когда необходим логопед

В современном мире все чаще детям требуются услуга логопеда. Когда и в каких случаях стоит обратиться к этому специалисту? Так называемый в педагогике сенситивный период, то есть благоприятный для данного вида развития, приходится на период с 2х до 3х лет. Именно в этот период стоит прийти за консультацией к логопеду и узнать на каком уровне развития находится речь и соответствует ли она возрасту.

Также к логопеду в развивающем центре нашего частного сада вы можете обратиться в следующих случаях:

  • Двухлетний малыш не начал говорить, много молчит, словарный запас не превышает 10 слов. В нашем развивающем центре на базе частного сада есть специалисты, у которых большой опыт решения таких проблем.
  • В четырёхлетнем возрасте, если в речи присутствуют странные звуки, которые невозможно разобрать.
  • При проговаривании первых слов предложения заикается. Занятия с логопедом быстро решают эту проблему.
  • Если шестилетний ребенок не может запомнить даже небольшие стихотворения, не может пересказывать или проговаривает слова неправильно – это тоже повод обратиться к специалисту.

Если вы ищите детского логопеда в Лобне, то мы с радостью поможем решить речевые проблемы в нашем развивающем центре на базе частного сада.

Стоимость занятий

Консультация 1300 руб.
Индивидуальное занятие (45 мин) 1400 руб.
Абонемент на 8 занятий (45 мин) 10400 руб
Абонемент на 8 занятий (30 мин) 7200 руб

Что включают в себя занятия с логопедом

Для каждого ребенка логопедические занятия индивидуальные, зависят от степени и вида нарушения. Детский логопед должен знать не только навыки правильной постановки речи, но также человеческую анатомию, психологию, физиологию, нарушения речи, связанные с неправильным формированием различных процессов в головном мозге. Выполняется развитие лексических и физических возможностей. Занятие в нашем детском саду начинается с артикуляционной моторики, развития дыхания. Второе направление – лексико-грамматическая и фонетико-фонематическая коррекция. Техника занятий состоит из нескольких этапов и видов:

  • Подготовительный этап включает развитие мелкой и общей моторики, дыхательную гимнастику, развитие фонетического слуха.
  • Второй этап состоит из правильной постановки звуков.
  • Третий подразумевает под собой автоматизацию звуков, то есть развитие поставленного в слогах, словосочетаниях и словах звука.
  • Цель четвертого – научить ребенка различать различные смешанные звуки, правильно употреблять их в разговорной речи (этап называется дифференциация звуков).
  • За счет индивидуальных занятий ребенок получит максимум внимания. Упражнения будут выполняться более эффективно, результат станет заметен через короткий срок.
  • Коррекционный специалист не учи
  • т малыша правильно произносить звуки, а корректирует уже сформировавшуюся речь. Такая помощь обычно может пригодиться в возрасте 3-5 лет, когда происходит неправильное произношение звуков и некоторых слов.
  • Используются различные специальные методики, за счет которых ребенок учится красиво и внятно выражаться.
  • Происходит перевод слов из пассивного словарного запаса малыша в активный.
  • Вырабатывается внимание, развивается мышление, зрительная и слуховая память.
  • С ребенком устанавливается тесный контакт, поднимается его эмоциональность, могут использоваться компьютерные игры и логопедический массаж.