Развивающий курс «Годовалики»

 

 Возраст:
Для детей от 1 до 2 лет
 Продолжительность  занятий:
 1 академический час
 Формат проведения:
 В малых группах
 Особенности:
 Родители или няни являются  полноценными участниками

 

На этом курсе мы развиваем такие навыки:

 
развитие физических навыков у детей от года
 

Физические — бегаем, прыгаем, приседаем. Проводим активные игры с мячами, обручами и прочим спортивным инвентарем.

 
развитие умственных навыков у детей от года
 

Познавательные — расширяем кругозор и развиваем эрудицию. С помощью комплексного изучения окружающего мира, посредством игр.

 
развитие творческих навыков у детей от года
 

Творческие — рисуем красками, лепим из пластилина, используем в работе крупы, бумагу и другие материалы.

 
развитие социальных навыков у детей от года
 

Социальные — общаемся с ровесниками, учимся лучше воспринимать информацию от взрослого, развиваем умение делиться и играть вместе.

 

В этом возрасте ребенок уже произносит первые простые слова, у него формируется артикуляционный аппарат. Малыш уже ходит, бегает, наклоняется за предметами и даже пятится. Главная его деятельность в этом возрасте — предметно-манипулятивная, то есть малыш учится манипуляциям с предметами. Внимание детей очень быстро переключается с предмета на предмет, но при этом реакция деток может быть несколько заторможена. Задача педагога — поймать темп: предложить задание четко и медленно, уловить момент, когда ребенок включился в процесс, и успеть быстро сменить вид деятельности. Основной акцент делается на двигательное и сенсорное развитие. Обязательным элементом наших занятий является цветовосприятие.

Стоимость занятий

Стоимость абонемента
 
 
 
 Срок действия
 
 Стоимость
 
 Экономия
 
 Срок заморозки
 
 1 месяц  4 000 р.  800 р.  2 недели
 2 месяца  7 500 р.  2 100 р.  4 недели
 3 месяца  11 000 р.  3 400 р.  5 недель
 6 месяцев  20 540 р.  8 300 р.  9 недель
 9 месяцев  30 000 р.  13 200 р.  11 недель

 

Структура занятий

  1. 1. Приветствие — служит для позитивного настроя детей на занятие, на эффективное усвоение материала. Приветствие способствует сплочению коллектива и позитивному мышлению.
  2. 2. Развитие психических процессов — на каждом занятии педагог предлагает детям упражнения на развитие таких психических процессов, как внимание (зрительное и слуховое), память, развитие мысли- тельных процессов анализа и синтеза (через сопоставление и классификацию). Подобная работа проводится с помощью учебных пособий клуба (картинок, игрушек, раздаточного материала, рабочих листов или дидактического материала).
  3. 3. Подвижная игра — необходимый элемент каждого занятия, с помощью которого мы развиваем общую моторику, звукоподражание, внимание, мыслительные процессы ребят. Дети учатся слушать музыку, двигаться в определенном ритме. В ходе игры развиваются пространственные представления, дети знакомятся с понятиями «верх», «низ», «вперед», «назад». Кроме того, малыши взаимодействуют друг с другом, социализируются, учатся выполнять действия по определен- ным правилам.
  4. 4. Математика — на первой ступени мы знакомим детей с простыми геометрическими формами (круг, квадрат, треугольник), понятиями «большой — маленький», «много — мало». Здесь широко используется раздаточный и демонстративный материал: палочки Кюизенера, блоки Дьенеша и др. Также ребята учатся складывать простые пазлы (2–4 элемента), сравнивать и сортировать предметы по размеру, форме и цвету.
  5. 5. Развитие мелкой моторики руки — ключевой элемент занятия, по- скольку развитие мелкой моторики играет огромную роль в общем развитии ребенка, в том числе и его речевых функций. Для развития мелкой моторики педагог предлагает малышам складывать игрушки в коробку (вынимать из коробки), расставлять предметы по порядку, надевать и снимать кольца пирамидки, сминать бумагу, учится держать ложку, кисточку, фломастер, хлопать с ладоши. Ближе к двум годам дети строят небольшие башенки из кубиков.
  6. 6. Цветовосприятие — этот обязательный элемент занятий первой ступени направлен на формирование сенсорных эталонов цвета. Дети знакомятся с основными цветами (синим, красным, желтым и зеленым) с помощью различных пособий и игр. В частности, с помощью «цветных мышек» Лены Даниловой и игры «Спрячь мышку в норку» (с вариациями на тему).
  7. 7. Массажная пауза — небольшая игра, цель которой — легкий массаж ладоней ребенка с помощью маленького массажного мячика или палочки, орехов или шишек. Педагог читает стишок, в процессе которого дети выполняют простые движения с мячиком: катают его в ладонях, по столу, сжимают, перекладывают из руки в руку, подбрасывают и т. п. В результате мы развиваем мелкую моторику и опосредованно речь ребенка.
  8. 8. Подвижная игра — проведение подвижной игры после развития мелкой моторики способствует переключению внимания и снятию напряжения. Подвижная игра может быть заменена игрой в куклы (кормление куклы, укладывание куклы спать и т. п.), в процессе которой дети знакомятся с частями человеческого тела и лица, развивают словарный запас, речь и социальные навыки.
  9. 9. Лепка — на первой ступени происходит первое знакомство малышей с таким материалом, как пластилин, с его пластическими свойствами. Пластилин можно заменять солёным тестом. Под присмотром и руководством взрослых дети учатся мять пластилин, отщипывать от него кусочки и прикреплять на ровную поверхность (крышечка, картон или бумага). Также малыши учатся вдавливать пальчиком в мягкий пластилин фасолины, горошины, очищенные спички и другие предметы.
  10. 10. Спортивная пауза. Дети перемещаются в ту часть помещения, где находится спортивный инвентарь, и с помощью взрослого под веселую музыку проходят «полосу препятствий» или играют в мяч. На занятиях 1 ступени дети пробуют катать мяч, бросать его и ловить, а также ударять ногой по мячу. Данный вид работы способствует развитию общей моторики, снятию напряжения и переключению внимания.
  11. 11. Пальчиковая гимнастика — помогает снять напряжение с кистей рук и служит для развития мелкой моторики, а через моторику — мышления и речи. На 1 ступени пальчиковая гимнастика проводится при активном участии взрослого, который проговаривает слова стишка и помогает малышу делать пальчиковую гимнастику.
  12. 12. Подготовка руки к письму — на первой ступени речь идет лишь о том, что дети учатся держать фломастер, кисточку, в общих чертах знакомятся с пространством листа, с понятиями «верх, низ, середина», учатся ставить точки и проводить линии, в том числе прямые.
  13. 13. Творческая деятельность — на этом этапе занятия дети слушают музыку, звучание различных музыкальных инструментов. Учатся ритмично двигаться, отстукивать ритм деревянной ложкой. Также дети активно рисуют пальчиковыми красками.
  14. 14. Прощание. Организационный момент, проводится на ковре. Дети берутся за руки, подводят итог занятия и закрепляют положительную мотивацию на дальнейшую работу. Обычно проводится в стихотворной форме.

Более подробную информацию, а так же, расписание наших курсов, Вы можете узнать по телефонам 
 
Любня +7(926)035-24-04 +7(909)900-01-89
 
или задав вопрос по электронной почте info@b-angel.ru