Возраст:
Для детей от 1 до 2 лет |
Продолжительность занятий:
1 академический час |
Формат проведения:
В малых группах |
Особенности:
Родители или няни являются полноценными участниками |
На этом курсе мы развиваем такие навыки:
 |
Физические — бегаем, прыгаем, приседаем. Проводим активные игры с мячами, обручами и прочим спортивным инвентарем. |
 |
Познавательные — расширяем кругозор и развиваем эрудицию. С помощью комплексного изучения окружающего мира, посредством игр. |
 |
Творческие — рисуем красками, лепим из пластилина, используем в работе крупы, бумагу и другие материалы. |
 |
Социальные — общаемся с ровесниками, учимся лучше воспринимать информацию от взрослого, развиваем умение делиться и играть вместе. |
В этом возрасте ребенок уже произносит первые простые слова, у него формируется артикуляционный аппарат. Малыш уже ходит, бегает, наклоняется за предметами и даже пятится. Главная его деятельность в этом возрасте — предметно-манипулятивная, то есть малыш учится манипуляциям с предметами. Внимание детей очень быстро переключается с предмета на предмет, но при этом реакция деток может быть несколько заторможена. Задача педагога — поймать темп: предложить задание четко и медленно, уловить момент, когда ребенок включился в процесс, и успеть быстро сменить вид деятельности. Основной акцент делается на двигательное и сенсорное развитие. Обязательным элементом наших занятий является цветовосприятие.
Стоимость занятий
Стоимость абонемента
|
|
Срок действия
|
Стоимость
|
Экономия
|
Срок заморозки
|
1 месяц |
4 000 р. |
800 р. |
2 недели |
2 месяца |
7 500 р. |
2 100 р. |
4 недели |
3 месяца |
11 000 р. |
3 400 р. |
5 недель |
6 месяцев |
20 540 р. |
8 300 р. |
9 недель |
9 месяцев |
30 000 р. |
13 200 р. |
11 недель |
Структура занятий
- 1. Приветствие — служит для позитивного настроя детей на занятие, на эффективное усвоение материала. Приветствие способствует сплочению коллектива и позитивному мышлению.
- 2. Развитие психических процессов — на каждом занятии педагог предлагает детям упражнения на развитие таких психических процессов, как внимание (зрительное и слуховое), память, развитие мысли- тельных процессов анализа и синтеза (через сопоставление и классификацию). Подобная работа проводится с помощью учебных пособий клуба (картинок, игрушек, раздаточного материала, рабочих листов или дидактического материала).
- 3. Подвижная игра — необходимый элемент каждого занятия, с помощью которого мы развиваем общую моторику, звукоподражание, внимание, мыслительные процессы ребят. Дети учатся слушать музыку, двигаться в определенном ритме. В ходе игры развиваются пространственные представления, дети знакомятся с понятиями «верх», «низ», «вперед», «назад». Кроме того, малыши взаимодействуют друг с другом, социализируются, учатся выполнять действия по определен- ным правилам.
- 4. Математика — на первой ступени мы знакомим детей с простыми геометрическими формами (круг, квадрат, треугольник), понятиями «большой — маленький», «много — мало». Здесь широко используется раздаточный и демонстративный материал: палочки Кюизенера, блоки Дьенеша и др. Также ребята учатся складывать простые пазлы (2–4 элемента), сравнивать и сортировать предметы по размеру, форме и цвету.
- 5. Развитие мелкой моторики руки — ключевой элемент занятия, по- скольку развитие мелкой моторики играет огромную роль в общем развитии ребенка, в том числе и его речевых функций. Для развития мелкой моторики педагог предлагает малышам складывать игрушки в коробку (вынимать из коробки), расставлять предметы по порядку, надевать и снимать кольца пирамидки, сминать бумагу, учится держать ложку, кисточку, фломастер, хлопать с ладоши. Ближе к двум годам дети строят небольшие башенки из кубиков.
- 6. Цветовосприятие — этот обязательный элемент занятий первой ступени направлен на формирование сенсорных эталонов цвета. Дети знакомятся с основными цветами (синим, красным, желтым и зеленым) с помощью различных пособий и игр. В частности, с помощью «цветных мышек» Лены Даниловой и игры «Спрячь мышку в норку» (с вариациями на тему).
- 7. Массажная пауза — небольшая игра, цель которой — легкий массаж ладоней ребенка с помощью маленького массажного мячика или палочки, орехов или шишек. Педагог читает стишок, в процессе которого дети выполняют простые движения с мячиком: катают его в ладонях, по столу, сжимают, перекладывают из руки в руку, подбрасывают и т. п. В результате мы развиваем мелкую моторику и опосредованно речь ребенка.
- 8. Подвижная игра — проведение подвижной игры после развития мелкой моторики способствует переключению внимания и снятию напряжения. Подвижная игра может быть заменена игрой в куклы (кормление куклы, укладывание куклы спать и т. п.), в процессе которой дети знакомятся с частями человеческого тела и лица, развивают словарный запас, речь и социальные навыки.
- 9. Лепка — на первой ступени происходит первое знакомство малышей с таким материалом, как пластилин, с его пластическими свойствами. Пластилин можно заменять солёным тестом. Под присмотром и руководством взрослых дети учатся мять пластилин, отщипывать от него кусочки и прикреплять на ровную поверхность (крышечка, картон или бумага). Также малыши учатся вдавливать пальчиком в мягкий пластилин фасолины, горошины, очищенные спички и другие предметы.
- 10. Спортивная пауза. Дети перемещаются в ту часть помещения, где находится спортивный инвентарь, и с помощью взрослого под веселую музыку проходят «полосу препятствий» или играют в мяч. На занятиях 1 ступени дети пробуют катать мяч, бросать его и ловить, а также ударять ногой по мячу. Данный вид работы способствует развитию общей моторики, снятию напряжения и переключению внимания.
- 11. Пальчиковая гимнастика — помогает снять напряжение с кистей рук и служит для развития мелкой моторики, а через моторику — мышления и речи. На 1 ступени пальчиковая гимнастика проводится при активном участии взрослого, который проговаривает слова стишка и помогает малышу делать пальчиковую гимнастику.
- 12. Подготовка руки к письму — на первой ступени речь идет лишь о том, что дети учатся держать фломастер, кисточку, в общих чертах знакомятся с пространством листа, с понятиями «верх, низ, середина», учатся ставить точки и проводить линии, в том числе прямые.
- 13. Творческая деятельность — на этом этапе занятия дети слушают музыку, звучание различных музыкальных инструментов. Учатся ритмично двигаться, отстукивать ритм деревянной ложкой. Также дети активно рисуют пальчиковыми красками.
- 14. Прощание. Организационный момент, проводится на ковре. Дети берутся за руки, подводят итог занятия и закрепляют положительную мотивацию на дальнейшую работу. Обычно проводится в стихотворной форме.
Более подробную информацию, а так же, расписание наших курсов, Вы можете узнать по телефонам
Любня +7(926)035-24-04 +7(909)900-01-89
или задав вопрос по электронной почте info@b-angel.ru